12.10.2010

Родственники выполняют рациональные

родственники выполняют рациональные медицинские действия до приезда парамедиков или меди цинской бригады, благодаря чему конечный результат улучшается, растёт авторитет медицины и экономятся материальные средства. Телефонные консультанты должны быть осторожны в своих советах, т. к. не всегда вопрошающий может чётко сформулировать свою проблему. Есть мнения [117], что практика телефонных консультаций может оказаться из-за этого опасной. Стихийное бедствие — (от греч. cttoixeiovcthxh он – элемент основа) – это разрушительное явление природы с повреждением окружающей среды и гибелью людей. Под катастрофой (по-гречески катаггтрофг]катастросЬи означает переворот) подразумевается происшествие, при котором требуется оказание медицинской помощи более чем 30 пострадавшим, и необходимо развёртывание специальных спасательных служб. По классификации катастрофы делятся на антропогенные (вызванные действиями человека) и природные Структура медицины катастроф. Следует различать 3 уровня медицинского обеспечения при катастрофах [13]:

В последнее время намечается

В последнее время намечается тенденция увеличить вместимость транспортных средств – как авто мобиля, так и самолёта (вертолета). Считается, что парамедики или врачи должны иметь возможность работать при транспортировке стоя в полный рост и оказывать помощь по гранней мере 2-3 больным. Дефекты транспортировки. Главными дефекта ми транспортировки больных, в том числе внутрп – больничной транспортировки (например, из операционной в отделение интенсивной терапии), являют ся следующие. Неотложные телефонные консультации Телефонная психологическая помощь, возникшая почти полвека назад, завоевала прочное положение в большинстве стран как эффективное средство пред – преждения самоубийств, патологических аффектов и т I. В последние годы в ряде стран появляется система неотложных телефонных соматических, консультаций, работающая круглосуточно при отделениях неотложной медицины. Любой человек может получить срочный медицинский совет от диспетчера, при нявшего вызов, или дежурного врача отделения неотложной медицины Достоинства такой системы могут быть конкретизированы следующим образом сокращается число напрасных вызовов тк больной нередко удовлетворяется выполнением рекомен дованных и доступных ему лечебных действий;